Гарантийный срок линолеума гост
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
2.1 Срок действия гарантийных обязательств исчисляется с момента покупки изделий у Поставщика и в зависимости от типа защитно-декоративного полимерного покрытия составляет:
Тип защитно — декоративного полимерного покрытия | Основа | Срок гарантии, лет | |||||
Внутренняя зона (далее 3 км от берега моря) | Прибрежная зона (1-3 км от берега моря) | Береговая зона (0-1 км от берега моря) | |||||
Функц. | Внеш.вид | Функц. | Внеш.вид | Функц. | Внеш.вид | ||
покрытия класса ПРЕМИУМ | |||||||
PURMAN® | Сталь | 50 | 20 | 20 | 15 | 10 | 5 |
VikingMP® Е | 40 | 15 | 15 | 10 | 10 | 5 | |
AGNETA® | 25 | 10 | 10 | 5 | (А) | (А) | |
Пластизол (Г) | 30 | 10 | 15 | 7 | 10 | 5 | |
CLOUDY® | 30 | 10 | 20 | 5 | (А) | (А) | |
PVDF, PVDF Matt | 20 | 10 | 10 | 5 | 5 | 2 | |
VelvetMatt® | Алюминий | 50 | 10 | 40 | 6 | 35 | 4 |
покрытия класса ПРЕМЬЕР | |||||||
PURETAN® | Сталь | 30 | 15 | 10 | 7 | 5 | 2 |
NormanMP® | 20 | 10 | 10 | 5 | 1 | (А) | |
ECOSTEEL® | 20 | 10 | 5 | 5 | (А) | (А) | |
VALORI® | 30 | 15 | 10 | 5 | 1 | (А) | |
Высокопрочный полиэстер (ВПЭД) (Д) | 20 | 10 | 10 | 5 | (А) | (А) | |
Полиэстер | Алюминий | 50 | 10 | 40 | 6 | 35 | 4 |
покрытия класса СТАНДАРТ, ЭКОНОМ | |||||||
VikingMP® | Сталь | 10 | 5 | 3 | 2 | (А) | (А) |
Полиэстер (ПЭ) | 5/10 (В) | 1/5(В) | (А) | (А) | (А) | (А) | |
ECOSTEEL®Lite | 5 | 1 | (А) | (А) | (А) | (А) | |
Оцинкованная сталь (б/п) | 6 мес. | (А) | (А) | (А) | (А) | (А) | |
ПРОЧИЕ | |||||||
Порошковая окраска | 10/25 (Б) | 1/10 (Б) | 3/5(Б) | (А) | (А) | (А) | |
Нержавеющая сталь (б/п) | 50 | (А) | 20 | (А) | 10 | (А) | |
Алюминиевый сплав (б/п) | 50 | (А) | 35 | (А) | 30 | (А) |
- Для металлочерепицы и профилированных листов С-8, МП-10, МП-20, С-21 — сохранность маркировки Поставщика на изделии.
- Соблюдение правил транспортирования и хранения, монтажа и эксплуатации изделий, рекомендаций по осмотру и техническому обслуживанию фасадов и кровель в соответствии с инструкциями и технической документацией, размещенными на сайте Поставщика www.metallprofil.ru, в том числе указанных в п. 3.1. и 3.2.
- Бремя доказывания соблюдения в течение всего гарантийного срока правил транспортирования и хранения, монтажа и эксплуатации изделий лежит на Покупателе.
3.1 Условия транспортирования и хранения:
- Профнастил, металлочерепицу, плоский лист при хранении более 1 месяца следует распаковать и переложить одинаковыми рейками каждый лист (штабель до 70 см высотой).
- Осуществление механизированной погрузки и выгрузки изделий в заводской упаковке.
- Транспортное средство должно иметь ровный и прочный кузов с длиной не меньше длины изделий.
- Хранение изделий должно осуществляться в неотапливаемых помещениях без прямого воздействия солнечных лучей, дождя или конденсата (условия 3 по ГОСТ 15150).
3.2 Требования к монтажу и эксплуатации:
- Монтаж изделий проводится в соответствии с инструкциями Поставщика с применением маркированных саморезов с ЭПДМ-прокладками, приобретенных у Поставщика. Для покрытий Премиум и Премьер необходимо использовать саморезы категории «Премиум» и «Стандарт» соответственно.
- Не допускается производить крепление, стыковку и резку изделий методом сварки и применять газоплазменные резаки и абразивные круги.
- При температуре выше -5°С защитная пленка с изделия должна быть снята немедленно после монтажа, но в любом случае не позднее чем через месяц с момента покупки изделия у Поставщика. Запрещено снимать пленку при более низкой температуре.
- Монтаж изделий должен исключать возможность скопления грязи, застоя воды.
- Изделия подлежат эксплуатации в условиях промышленной атмосферы (неагрессивной, слабоагрессивной) по СП 28.13330.2012.
- Поверхности изделий должны иметь возможность естественного либо искусственного омывания во избежание опасных засорений (пылевого налета и т.д.).
- Настоящие гарантийные обязательства предоставляются Покупателю при условии оплаты изделий в полном объеме.
- Настоящая гарантия не распространяется на обязательства Покупателя перед третьими лицами.
- изменение блеска защитно-декоративного полимерного покрытия;
- равномерное изменение цвета защитно-декоративного полимерного покрытия со стороны падения солнечных лучей и одной стороны фасада/кровли;
- появление коррозии на обрезных кромках листа (до 1 см от кромок) и внутренних частях поперечных напусков, а также над водосточными желобами;
- на защитное покрытие обратной стороны (при его наличии).
- несовпадение оттенка или неравномерное выцветание отдельных элементов при условии поставки изделий Покупателю разными партиями.
4.3 Гарантийные обязательства прекращают действие при несоблюдении правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, в том числе несоблюдения рекомендаций согласно раздела 3 настоящих гарантийных обязательств.
4.4 Претензии по недостаткам изделия по качеству, в том числе по геометрическим размерам и разнооттеночности, могут быть заявлены только до начала монтажа изделий. При выявлении указанных недостатков Покупатель обязан прекратить монтаж изделий и вызвать представителя Поставщика.
4.5 Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные внешними повреждающими факторами в результате:
- любых механических повреждений в том числе снеговой, гололедной или водной нагрузки;
- военных действий, несчастных случаев, пожаров, попадания на поверхность покрытия повреждающих жидкостей и химических веществ, затопления, вибрации, высокой температуры, облучения, электростатических разрядов и иных видов внешнего воздействия или влияния;
- монтажа, ремонта или попытках ремонта.
4.6 Гарантия не покрывает убытки Покупателя, такие как приостановка производства (технический простой) и/или любые виды договорных неустоек.
Подлежит ли возврату линолеум
Линолеум – популярное напольное покрытие для прихожей и кухни. Но в процессе ремонта Вам может понадобиться вернуть линолеум. Причины для этого могут быть различны. Узнаем, можно ли вернуть линолеум в магазин, какие условия должны соблюдаться для возврата.
Возврат линолеума по закону
Отношения между покупателем и продавцом – магазином или предпринимателем регулируются Законом о защите прав потребителей. Чтобы узнать, можно ли вернуть линолеум (качественный, без брака), откроем статью 25 Закона.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
При этом обмен/возврат такого товара возможен, если
- товар не был в употреблении,
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
- есть чек либо другой документ, подтверждающий оплату документ (при отсутствии такого документа можно ссылаться на свидетельские показания),
- не прошло 14 дней с момента покупки.
Можно ли вернуть линолеум в течение 14 дней?
Существует перечень товаров, которые нельзя обменять по той причине, что они Вам не понравились. И ответ на вопрос, подлежит ли возврату линолеум, если он Вам не подошел, зависит от того, входит ли линолеум в этот Перечень. Итак, среди прочих товаров в Перечне невозвратных товаров упоминаются:
строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины.
Таким образом, ответ на вопрос, можно ли вернуть линолеум, если он Вам разонравился, будет отрицательным. Однако, в определенных случаях возврат линолеума возможен.
Если линолеум не соответствует описанию
В том случае, если магазин предоставил Вам недостоверную информацию о товаре, Вы можете потребовать замены или возврата денег за линолеум. Об этом прямо говорит пункт 2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей.
О возврате линолеума ненадлежащего качества
- замены на такой же линолеум, только качественный;
- замены на другой линолеум с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Что касается срока предъявления требований, то статья 19 Закона о защите прав потребителей устанавливает следующее. Потребитель вправе предъявить эти требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок — в пределах двух лет со дня передачи их потребителю (в том случае, если более длительные сроки не установлены законом или договором).
Можно ли вернуть линолеум, купленный в интернет-магазине
При покупке товаров через интернет, действуют другие правила. В частности, вернуть товар, если он не подошел можно в течение 7 дней, а не 14 дней. Согласно разъяснениям Роспотребнадзора Перечень невозвратных товаров здесь не применяется. Однако возврат линолеума в интернет-магазин в случае, если напольное покрытие Вас не устроило, остается под вопросом.
Как вернуть линолеум в магазин
Обратитесь к магазин или к продавцу напольного покрытия. Опишите ситуацию, разъясните, почему Вы требуете возврата денег за линолеум. В определенных случаях лучше написать письменную претензию в двух экземплярах. Один экземпляр передать в магазин, а другой, с ФИО и подписью сотрудника магазина, датой и печатью, оставить себе. Дальнейшие действия будут зависеть от ответа продавца.
За помощью в грамотном составлении претензии, а также по вопросам взаимодействия с магазином по вопросу возврата линолеума, Вы можете обратиться к специалистам нашего проекта.
Можно ли вернуть отрезанный линолеум?
Нет, линолеум, отрезанный от рулона, не подлежит возврату. Остатки линолеума продавец также вправе не принимать. Если же отрезанный линолеум с дефектами, Вы вправе его вернуть.
Теперь Вы знаете, можно ли вернуть линолеум в магазин. Если он качественный, Вы купили его в обычном магазине или у ИП и напольное покрытие Вам просто не понравилось, права на возврат линолеума у Вас нет. При покупке некачественного линолеума, а также напольного покрытия, которое не соответствует описанию, Вы вправе вернуть линолеум обратно.
Срок гарантии на линолеум
Срок гарантии на линолеум — это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки линолеума, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ ( спросить | позвонить ). в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона «О защите прав потребителей».
Не пропустите сроки возврата — иначе будет поздно. Лучше уточните информацию у юриста через чат внизу страницы.
Сразу следует отметить, что законодательной обязанности по установлению срока гарантии на линолеум не предусмотрено, это значит, что такой срок устанавливается по желанию.
Важно!
- не расписывайтесь в гарантийном талоне, не прочитав его содержание;
- если что-то не ясно — спросите продавца;
- проверьте правильность оформления гарантийного талона: как правило в нем должна быть следующая информация: место покупки, дата, подпись продавца и печать магазина, а также информация о гарантийной ремонтной мастерской или сервисном центре.
Кто может отвечать за недостатки в течение гарантийного срока
- изготовитель (исполнитель),
- продавец,
- уполномоченная организация,
- уполномоченный индивидуальный предприниматель,
- импортер
Когда начинает течь гарантийный срок на линолеум
Срок начинает течь в момент передачи линолеума потребителю, но иное начало течения срока может быть определено в договоре купли-продажи. если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются Со дня изготовления товара.
Важно! Со дня изготовления линолеума исчислять срок невыгодно! Товар может долго храниться на складе, в этом случае лучше уточнить у продавца точную дату продажи и считать срок гарантии от этой даты.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
При этом, в случае, если покупатель не может пользоваться товаром по обстоятельствам, зависящим от продавца течение гарантийного срока приостанавливается до устранения соответствующих обстоятельств.
Гарантийный срок во время ремонта
Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела
В период ремонта поломки линолеума гарантийный срок не течет.
Где содержится информация о гарантийном сроке
Информация о гарантийном сроке должна содержаться в информации о товаре.
как правило информацию о гарантийном сроке можно найти:
- в договоре купли-продажи;
- в гарантийном талоне;
- в чеке (квитанции).
Кроме того источниками информации о сроке гарантии могут являться:
- интернет-сайт продавца или производителя;
- техническая документация на линолеум;
- этикетка;
- маркировка.
Сезонные товары
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Если гарантийный срок не установлен или истек
Если на линолеум гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то
требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к
продавцу или организации, выполняющей функции продавца, при условии, что недостатки
были обнаружены в разумный срок, но в пределах 6 месяцев со дня передачи товара
покупателю ( в отношении недвижимого имущества – не позднее двух лет со дня передачи
его потребителю).
При определении разумности сроков рекомендуется исходить из
гарантийных сроков, установленных государственными стандартами, а если они не
установлены – из показателей долговечности товара, установленных нормативными
документами по стандартизации.