1 куб бетона это сколько мешков цемента м500
Эксперт ЦЕМРОСа рассказал о проблемах с доставкой цемента автомобильным транспортом
Директор по закупкам и логистике компании ЦЕМРОС Денис Назаров рассказал о рисках по доставке готовой продукции клиентам автомобильным транспортом. Это напрямую связано с действием весенних ограничений для проезда грузового транспорта в ряде российских регионов. Производители цемента несут большие финансовые и репутационные риски, так как потребители нуждаются в своевременном обеспечении в полном объеме. Кроме того, снижение отгружаемого объема цемента в указанные сроки влечет за собой низкую производительность и эффективность предприятий, использующих цемент в качестве сырья для выпуска готовой продукции: ЖБИ изделий для строительства, тротуарной плитки, бордюрных камней, производство шифера и прочих строительных материалов. «Также данные проблемы могут привести к нарушению сроков сдачи объектов промышленного и гражданского строительства, в том числе на ответственных стройках федерального значения», – сказал Денис Назаров. На данный момент ограничения введены в 67 регионах России, при этом количество регионов, вводящих ограничения, год от года растет. Например, в 2023 году ограничения ввели Рязанская, Тверская, Тамбовская и Кировская области, хотя в прошлом году в этих субъектах ограничений не было. «Ограничения на проезд грузового транспорта в настоящий момент вводятся только на региональных дорогах на период просушки дорог после зимы для целей сохранения дорожного полотна и предотвращения разрушения от тяжеловесного транспорта. Ограничения вводятся на период не более 30 дней», – отметил Денис Назаров. В 2018 году Минтранс принял решение полностью отменить данные ограничения для дорог федерального значения. Таким образом, в настоящее время регионы самостоятельно формируют графики и параметры ограничений и публикуют их в официальных источниках региона за несколько недель (или даже дней) до введения ограничений. Во всех регионах сроки ограничений, а также их параметры (допустимая масса, осевые нагрузки, номенклатура не попадающих под ограничения грузов) различаются. «Важно, что решения о введении ограничений, по мнению Минтранса России, должны приниматься по каждой автомобильной дороге на основании измерений фактической температуры, глубины промерзания грунта, величин прогибов дорожного полотна. Большинство регионов пренебрегают данным требованием, вводя общие ограничения для всех дорог субъекта», – подчеркнул эксперт. Как отмечают в «СОЮЗЦЕМЕНТЕ», региональные ограничения содержат ряд исключений, но цементники под них не подпадают – обычно ограничения не распространяются на перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива и ГСМ, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов, коммунальных отходов, а также международные перевозки грузов. В указанных случаях не ясно, чем перевозка цемента на федеральную стройку по степени важности отличается от перевозки нескоропортящихся продуктов, смазочных средств или международных коммерческих перевозок. При этом за нарушение введенной весовой нормы на период ограничения на должностных лиц грузоперевозчика, на грузоперевозчика и на грузоотправителя налагается штраф до 500 000 рублей. «Для соблюдения весовых норм производители цемента и добросовестные участники транспортного рынка несут дополнительную финансовую нагрузку из-за доставки сниженного объема цемента при условии сохранения стоимости рейса до потребителя. В условиях подобных ограничений преимущество получают перевозчики, работающие в нарушение закона с перегрузом транспортных средств и недобросовестные сотрудники контролирующих органов, которые с их помощью зарабатывают на заведомо не выполнимых ограничениях», – сказал Денис Назаров. Чтобы обеспечить потребителей цементной продукцией, производители используют разные виды доставки. Основной объем обеспечивается авто- и железнодорожным транспортом. Доставка водными видами транспорта занимает менее 1% объема перевозки цемента. Тип доставки определяется удаленностью клиента от цементного завода и его возможностями по приему груза. «Планируемый объем перевозок распределяется в соответствии с возможностями клиентов по приему груза: экономически оправдано обеспечивать клиентов цементом посредством автотранспорта на короткие расстояния доставки до 300-400 км, в то время как доставка цемента железнодорожным транспортом значительно выгоднее. Однако, перевести всех клиентов на поставки железнодорожным транспортом, конечно, нельзя – у большинства попросту отсутствует подъездные пути и другая инфраструктура по приему груза по железной дороге», – отметил директор по закупкам и логистике ЦЕМРОСа Денис Назаров.
География: Россия
Источник: ЦЕМРОС
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться:
19.04.2023 «Сибирский цемент» подводит итоги работы в первом квартале 2023 года Компания «Сибирский цемент» подводит итоги работы в первом квартале 2023 года. В январе-марте на пят.
География: Россия
18.04.2023 ЦЕМРОС представляет обновленную упаковку для своей продукции ЦЕМРОС, крупнейший российский производитель цемента и строительных материалов, вводит в обращение та.
География: Россия
17.04.2023 Красноярский цементный завод начал отгрузку крупной партии тампонажного портландцемента ООО «Красноярский цемент» (дочернее общество АО «ХК «Сибцем») приступило к отгрузке первой в.
География: Россия
17.04.2023 Узбекистан продлил нулевую пошлину на импорт цемента до 2025 года Президент Узбекистана Шавкат Мирзиеев продлил до 1 января 2025 года нулевую пошлину на импорт цемент.
Плиткорез MATRIX рельсовый 500мм 87687
—>
3 999 руб.
Цена интернет-магазина
Количество —>
нет в наличии
В корзину Нет в наличии
- Расчет гипсовой штукатурки и шпаклевки
- Расчет гипсокартона и комплектующих для перегородок
- Расчет гипсокартона на комплектующих для обшивки стен
- Расход краски для стен и потолков
- Расчета смеси М-150 для стяжки на пол
Калькулятор расчета гипсовой штукатурки и шпаклевки предназначен для расчета онлайн необходимого количества. Вам достаточно заполнить свои данные в полях ниже, в итоге вы получите примерный расчет гипсовой штукатурки и шпаклевки.
Калькулятор расчета гипсокартона и комплектующих для перегородок предназначен для расчета онлайн необходимого количества. Вам достаточно заполнить свои данные в полях ниже, в итоге вы получите точный расчет гипсокартона и комплектующих для перегородок.
- Количество листов гипсокартона:
Расчет произведен для гипсокартона размером 1,2х2,5м и высоты стен не более 5 метров .
Калькулятор расчета гипсокартона на комплектующих для обшивки стен предназначен для расчета онлайн необходимого количества. Вам достаточно заполнить свои данные в полях ниже, в итоге вы получите точный расчет гипсокартона на комплектующих для обшивки стен.
- Количество листов гипсокартона:
Расчет произведен для гипсокартона размером 1,2х2,5м и высоты стен не более 5 метров .
Калькулятор расхода краски для стен и потолков предназначен для расчета онлайн необходимого количества. Вам достаточно заполнить свои данные в полях ниже, в итоге вы получите точный расчет расхода краски.
- Площадь Поверхности:
Данный расчет носит приблизительных характер, точный расход смеси будет зависеть от множества факторов и рассчитать его в рамках данного калькулятора невозможно.
Калькулятор расчета смеси для стяжки на пол предназначен для расчета онлайн необходимого количества. Вам достаточно заполнить свои данные в полях ниже, в итоге вы получите точный расчет расхода смеси.
- Площадь полов:
Данный расчет носит приблизительных характер, точный расход смеси будет зависеть от множества факторов и рассчитать его в рамках данного калькулятора невозможно.
Описание
Оставить отзыв
Для резки плитки до 500 мм. Плиткорез имеет только один направляющий рельс — двутавровую рейку из специального стального сплава. Несущая каретка инструмента охватывает рельс с двух сторон и передвигается посредством шарикоподшипникового механизма. Прижимной обхват рельса каретки регулируется специальным болтами, в результате достигается полное отсутствие люфта между кареткой и рельсом и максимальная устойчивость рукоятки при резке. Специальный сплав и покрытие рейки обеспечивает надежное сцепление шарикового механизма с рельсом и исключает проскальзывания каретки при работе. Стоит особо отметить легкий ход рукоятки плиткореза. Станина традиционной формы из алюминиевого сплава значительно облегчает и придает инструменту мобильность
1 куб бетона это сколько мешков цемента м500
Создан углеродно-отрицательный бетон, не уступающий по прочности обычному
Екатерина Смирнова 23 апреля, 14:11
Екатерина Смирнова 23 апреля, 14:11
Бетон — один из самых распространенных материалов на Земле благодаря своей высокой прочности и низкой стоимости. Но это и один крупнейших источников выбросов углекислого газа. Чтобы сделать этот материал более экологичным, инженеры из Университета штата Вашингтон разработали новый метод изготовления бетона, который в процессе производства поглощает больше углерода, чем выделяет. Прочность материала при этом сохранилась.
Самые интересные технологические и научные новости выходят в нашем телеграм-канале Хайтек+. Подпишитесь, чтобы быть в курсе.
Процесс изготовления цемента — ключевого элемента бетона — требует очень высоких температур, для достижения которых сжигается топливо и происходит выделение больших объемов CO2. Частично нагрев можно компенсировать переходом на возобновляемые источники энергии, но химические реакции в смеси все равно выделяют большое количество углекислого газа, и этого сложно избежать. На производство цемента приходится до 8% всех выбросов углекислого газа человечеством.
Ученые уже корректировали формулу, пытаясь уменьшить углеродный след бетона. Например, заменили известняк, используемый в бетоне, вулканической породой или добавляли диоксид титана, строительные отходы, пищевую соду. Другие исследователи пытались использовать микроводоросли для выращивания известняка.
В недавнем исследовании ученые разработали новый метод получения цемента с использованием биоугля — древесного угля, изготовленного из органических отходов и прошедшего специальную обработку для повышения прочности. Прошедший специальную промывку биоуголь оказался способен поглощать до 23% углекислого газа из окружающего воздуха.
Во время экспериментов команда создала цемент, содержащий 30% обработанного биоугля. А полученный бетон оказался углеродно-отрицательным — он поглощал больше углекислого газа, чем выделялось при производстве материала. По подсчетам исследователей, 1 кг 30-процентного биоугля поглощает примерно на 13 г CO2 больше, чем выбрасывает в химической реакции при производстве цемента. Это может показаться не таким уж большим достижением, но, учитывая, что обычный бетон выделяет около 900 г углекислого газа на 1 кг материала, это отличный результат.
При этом новый бетон, как ожидается, в силу особенностей своего химического состава будет в небольших количествах продолжать поглощать CO2 в течение всего срока службы — несколько десятилетий.
Важно и том, что бетон с биоуглем сохраняет свою прочность. При измерении через 28 дней его прочность на сжатие составила 27,6 МПа, что примерно соответствует прочности обычного бетона. Ученые продолжат оптимизировать и масштабировать метод, а также проверят, насколько хорошо полученный бетон противостоит атмосферным воздействиям и другим видам повреждений.